Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Образовательные программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Саранинская СОШ» (по ФОП) (скачать)*
- Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Саранинская СОШ» (по ФОП) (открыть)*
- Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) МАОУ «Саранинская СОШ» (по ФОП) (открыть)*
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1) (открыть)*
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (открыть)
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (открыть)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) (открыть)*
Реализуемые образовательные программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования (открыть)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1) (открыть)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (открыть)
- Основная образовательная программа основного общего образования (открыть)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (открыть)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) (открыть)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО) (открыть)
Аннотации:
Аннотация_к_рабочей_программе_по_английскому_языку_2-4(Биболетова)
Аннотация_к_рабочей_программе_по_английскому_языку_2-4_класс(Кузовлев)
Аннотация_к_рабочей_программе_учебного_предмета_«Литературное_чтение»_(1-4_класс)
Аннотация_к_рабочей_программе_ОРКСЭ._4_класс
Аннатация_к_рабочей_программе_по_математике.7-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_английскому_языку.5-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_географии.5-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_информатике.7-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_физике.7-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_физической_культуре.5-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_биологии.5-9_класс_2021_09_13_21_58_19_317 Аннотация_к_рабочей_программе_по_ИЗО.5-8_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_литературе.5-9_класс_2021_09_13_21_58_21_207 Аннотация_к_рабочей_программе_по_музыке_5-8_классы.
Аннотация_к_рабочей_программе_по_ОБЖ.5-9_класс_2021_09_13_21_58_23_192 Аннотация_к_рабочей_программе_по_ОДНКНР.5-6_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_родной_русской_литературе.5-9_класс_2021_09_13_21_58_24_957 Аннотация_к_рабочей_программе_по_родному_русскому_языку.5-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_русскому_языку_для_5-9_класс_2021_09_13_21_58_26_645 Аннотация_к_рабочей_программе_по_химии.8-9_класс
Аннотация_КВ_«Наглядная_геометрия»__5-6_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_английскому_языку.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_географии_для_обучающихся_с_ЗПР.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_информатике_для_обучающихся_с_ЗПР.7-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_истории_для_обучающихся_с_ЗПР.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_математике_для_обучающихся_с_ЗПР.5-6_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_математике_для_обучающихся_с_ЗПР.7-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_физической_культу_для_обучающихся_с_ЗПР.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_пообществознанию_для_обучающихся_с_ЗПР.6-9_класс
Аннотация к адаптированной рабочей программе по музыка для обучающихся с ЗПР (711) 1-4класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_ИЗО_для_обучающихся_с_ЗПР.5-8_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_музыке_для_обучающихся_с_ЗПР._5-8_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_ОБЖ_для_обучающихся_с_ЗПР.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_русскому_языку_для_обучающихся_с_ЗПР._5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе__по_предмету_Основы_социальной_жизни.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_географии_для_УО.6-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_истории_для_УО.7-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_математике.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_миру_истории_для_УО.6_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_основам_социальной_жизни_для_УО.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_профильному_труду_для_УО.5-9_класс_
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_физической_культуре_для_УО.5-9_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_ИЗО_для_обучающихся_с_УО.1-4_клас
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_музыке_для_обучающихся_с_УО._1-4_класс
Аннотация_к_программе_Ритмика_1-4_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_биологии_для_обучающихся_с_ОУ.6_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_музыке_для_обучающихся_с_УО.5-6_класс
Аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_Письмо_и_развитие_речи_для_обучающихся_с_УО
аннотация_к_адаптированной_рабочей_программе_по_чтению_для_обучающихся_с_УО.5-9_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_истории.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_математике.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_обществознанию._10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_учебному_курсу_История_в_лицах.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_географии.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_информатике.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_ОБЖ.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_физике.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_физической_культуре.10-11_класс
Аннотация_к_рабочей_программе_по_химии.10-11_класс
Аннотация_к_учебному_курсу_Решение_задач_по_органической_химии
Аннотация_КВ_«Логические_основы_математикии»__10_класс
Аннотация_КВ_«Практикум_по_решению_уравнений_и_неравенств_с_параметрами»__11_класс
Учебный план:
Календарный учебный график:
Дополнительные образовательные программы:
Методические и иные документы, разработанные ОО:
- Диагностичекая-карта-формирования-УУД-в-1-классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_в_3_классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_в_4_классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_во_2_классе
- Критерии_и_нормы_оценивания_НОО
- Критерии_и_нормы_оценивания_по_биологии
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_математике
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_технологии
- Критерии_оценки_итогового_индивидуального_проекта
- Диагностичекая-карта-формирования-УУД-в-1-классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_в_3_классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_в_4_классе
- Диагностическая_карта_формирования_УУД_во_2_классе
- Критерии_и_нормы_оценивания_НОО
- Критерии_и_нормы_оценивания_по_биологии
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_математике
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_математике_для_обучающихся_с_УО.1-4_класс
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_обществознанию
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_письму_и_чтению_для_обучающихся_с_УО.5-9_класс
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_русскому_языку_для_обучающихся_с_ОУ.1-4_класс
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_технологии
- Критерии_и_нормы_оценивания_предметных_результатов_по_чтению_для_обучающихся_с_УО.2-4_класс
- Критерии_и_нормы_оцения_предметных_результатов_по_истории
- Критерии_оценки_итогового_индивидуального_проекта
- Критерии_оценки_итогового_индивидуального_проекта
Численность
обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Саранинская СОШ»
общая численность обучающихся — 79
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 79
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Саранинская СОШ
общая численность обучающихся — 105
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 105
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Основная образовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся — 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 7
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
общая численность обучающихся — 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
общая численность обучающихся — 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)
общая численность обучающихся — 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
общая численность обучающихся — 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 13
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)
общая численность обучающихся — 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Образовательная программа дополнительного образования детей
общая численность обучающихся — 191
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 191
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются