Итоги классного этапа конкурса чтецов «Живая классика»

Подготовка к конкурсу проводилась с начала декабря в школьной библиотеке. Рзаева Светлана Николаевна — библиотекарь и учитель литературы Ларионова Светлана Николаевна давали конкурсантам ценные советы по прочтению текстов, внимательно прослушивали каждого участника.

 

   

                         

                            

 

         15 декабря 2021 года в школе прошел перый этап конкурса юных чтецов. В классном этапе приняли участие 19 обучающихся.

         Попробовать себя в роли чтецов решили обучающиеся из 5, 6А, 6Б и 10 классов.

От 5 класса пробовали себя 4 обучающихся :

  • Мережникова Екатерина;
  • Рычкова Мария;
  • Мизев Даниил;
  • Дрокинова Дарья.

От 6А класса приняли участие  11 учеников:

  • Дворникова Диана;
  • Баталова Ульяна;
  • Казанцева Виктория;
  • Разуваева Елизавета;
  • Седова Дарья;
  • Журавлев Матвей;
  • Исмаилов Гейрат;
  • Коробейников Александр;
  • Флотских Лев;
  • Копылова Дарья;
  • Новокрещенов Иван.

От 6Б класса приняли участие в конкурсе 2 учеников:

  • Рябов Иван;
  • Тарасова Юлиана.

От 10 класса приняли участие в конкурсе 3 учеников:

  • Фризоргер Екатерина;
  • Агапова Арина;
  • Надуялова Анна.

   

Ученики 5-6 классов выбрали для прочтения произведения Ирины Пивоваровой «Как меня учили музыке», «О чем думает моя голова» и Сергея Козлова «Поросенок в колючей шубке». Девочки из 10 класса взяли более сложные, философские произведения Юрия Яковлева «Тяжелая кровь», И.С. Тургенева «Завтра, завтра», Г.Х. Андерсена «Улитка и розы».

         Строгое, но справедливое жюри в лице директора ОУ Дворниковой Аллы Егоровны,  завуча ОУ Казанцевой Екатерины Сергеевны, педагога – психолога Збогерской Ольги Викторовны, учеников 11 класса Швалюк Марии и Журавлева Александра прослушало всех чтецов и оценило по достоинству каждого.

         Все участники подошли к конкурсу ответственно, отлично подготовились. Не смотря на волнение, конкурсанты с задачей справились замечательно и получили море положительных эмоций!

 

Добавить комментарий