МКОУ "Саранинская СОШ" 
МКОУ  "Саранинская СОШ"
  Главная   Документы     Родителям     Галерея    Гостевая книга     Контакты    Приём в школу    Полезные ссылки




Яндекс.Метрика

Структура и органы управления образовательной организацией


Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление в Учреждении осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем, с директором Учреждения заключается срочный трудовой договор, срок действия которого определяется соглашением сторон.

В МКОУ  «Саранинская СОШ» структурных подразделений нет.

 

Согласно пунктам устава:Структура-ОО-300x246

3.3. Органами коллегиального управления Учреждения являются:

— Общее собрание работников Учреждения; (положение)

— Педагогический совет; (положение)

— Совет учреждения; (положение)

— Совет старшеклассников. (положение)

3.3.1. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

В общем собрании работников участвуют работники, работающие в Учреждении по основному месту работы.

Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания

3.3.2. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

— вынесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

— избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

— обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и  рекомендации по ее укреплению;

— содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников,

— поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения.).

Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

3.3.3. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.

В работе Педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители Учредителя, руководители органов само­управления Учреждения, библиотекари,  мед­сестра, заведующий производством (столовой), а также обуча­ющиеся и их родители (законные представители). Председателем Педагогического совета Учреждения является директор. Совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета.

Решения Педагогиче­ского совета Учреждения являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами директора Учреждения в пределах его компетенции.

3.3.4. К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

— реализация государственной по вопросам образования;

— совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;

— разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

— определение концепции и (или) программы развития Учреждения;

— определение содержания образования, форм, методов учебно­-воспитательного процесса и способов их реализации;

— определение содержания работы по повышению профессио­нального уровня педагогических работников;

— определение направлений экспериментальной деятельности, анализ ее результатов;

— принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к Государственной итоговой аттестации обучающихся, о награждении обучающихся;

— принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

— принятие решений об оставлении обучающегося на повторное обучение, перевод в класс компенсирующего обучения или продолжение обучения в форме семейного образования (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, имеющего ака­демическую задолженность по двум и более предметам);

— принятие решений о требованиях к обучающихся;

— утверждение форм промежуточной аттестации обучающихся;

— отчисление выпускников при получении ими основного общего и среднего (полного) общего образования;

— рассмотрение вопросов нарушения обучающимися или педа­гогическими работниками Устава Учреждения;

— рассмотрение представлений педагогических работников к награждению и (или) присвоению почетного звания.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении созданы:

— Совет старшеклассников.

— Совет Учреждения.

3.3.5. В Учреждении  действует на добровольной основе орган ученического управления Совет старшеклассников. В его состав входят обучающиеся 5-11 классов. Заседания Совета старшеклассников проводятся два раза в месяц.

3.3.6. К компетенции Совета старшеклассников относится:

— реализация права обучающихся на участие в управлении Учреждением;

— поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни;

— установление требований к обучающихся совместно с педагогическим советом и советом родителей;

— контроль за соблюдением учащимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

— представление интересов учащихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

— предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

— экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;

— вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность, воспитание гражданской позиции.

3.3.7. Порядок деятельности совета учащихся определяется Положением о Совете старшеклассников.

3.3.8. Совет Учреждения является коллегиальным органом самоуправления, созданным для решения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

3.3.9. Компетенциями Совета Учреждения являются:

— определение основных направлений развития Учреждения;

— повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

— содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

— контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

— осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в Учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

— контроль за целевым и рациональным  расходованием финансовых средств Учреждения;

— участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

— взаимодействие с другими органами сооуправления в Учреждении.

3.3.10. Порядок деятельности Совета Учреждения определяется Положением о Совете учреждения.


Разработчик сайта:
Нефёдов
Андрей
Юрьевич
написать письмо
Адрес:
Свердловская область,Красноуфимский район, п. Сарана,ул. Советская, д.35
Телефоны +7 (34394) 6-72-45 Факс: +7 (34394) 6-72-45
e-mail sarana-ou@yandex.ru
Директор школы:
Трифанова
Тамара
Александровна
написать письмо