Основные сведения

Историческая справка

Из архива Саранинского музея:

Красноуфимское уездное земское собрание повелевает открыть в Саране народную школу.

«В исполнение этого решения 21 марта 1871 года открыть в п.Сарана школу, которая будет содержаться за счет земства, которое будет оплачивать зарплату учителям, канцелярские и школьные принадлежности, общество за свой счет предоставляет помещение, его охрану, отопление, освещение и содержание в чистоте. Срок обучения 3 года. В школе учить читать, писать, считать и обучать закону божьему. Назначить первым учителем Александра Васильевича Криулина, помощницей его жену Криулину Александру Платоновну. Священнику Георгию Прокопьевичу Порошину обучать детей закону божьему».

Так и была образована Саранинская школа, которая из начальной школы преврати-лась в двухклассное училище с шестилетним сроком обучения. Количество учащихся с 23 достигло цифру 400.

В 1926 году школа стала называться неполная средняя школа. С 1940 Саранинская средняя школа.

С 2015 года школа именуется как Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Саранинская средняя общеобразовательная школа».

С 01.01.2020 года школа именуется как Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Саранинская средняя общеобразовательная школа».

За время своего существования  школа многое повидала и испытала на себе: революцию и гражданскую войну, пожар при котором сгорели все здания, строительство новых зданий.

История страны — это история нашей школы. В настоящее время школа размещается в новом здании.

Школа0012

В школе работает сильный педагогический коллектив, о чем свидетельствует результаты педагогической работы.

Коллектив учителей 2014г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Саранинская средняя  общеобразовательная  школа.

Контактный телефон:  +7 (34394) 6-72-45

Факс: +7 (34394) 6-72-45

Адрес электронной почты: sarana-ou@yandex.ru

Сайт образовательной организации: sarana-edu.ru

1.1. Язык образования в МАОУ «Саранинская СОШ»- Русский.

1.2. Адрес: 623311, Свердловская область, Красноуфимский район, п. Сарана, ул. Советская, 35, тел. (факс) 6-72-45.

1.3. Устав утвержден приказом начальника МОУО МО Красноуфимский округ №535 от о 24 ноября 2022 года Н.А.Гибадуллиной

1.4. Учредитель: МОУО МО Красноуфимский округ 

Начальник МОУО МО Красноуфимский округ – Гибадуллина Наталья Анатольевна 8(34394) 5-07-00

1.5. Организационно-правовая форма: учреждение

1.6. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе  по месту ее нахождения  (поставлена на учет в соответствии с Налоговым кодексом  РФ 24.01.2001 , ИНН 6619006961).

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц  выдано 23.10.2020 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга , ОГРН 1026601229676.

1.8. Свидетельство о праве на имущество (серия 66 АЕ, № 838910, от 05.04.2013 г.,  управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).

1.9. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (Земельный участок. Кадастровый № 66:14:3101002:264).

1.10. Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( № 20277 от 02 марта 2020 г.,  срок действия: бессрочно) выдана  Министерством  образования и молодежной политики Свердловской области на осуществление  образовательной деятельности:

— Начальное общее образование;
— Основное обще образование;
— Среднее общее образование;
— Дополнительное образование детей и взрослых 

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 9582, серия 66А01, № 0002148 от 31 марта 2020 г., срок действия: по 22 июня 2027 г.) выдано Министерством образования и молодёжной политики Свердловской области на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
— основная общеобразовательная программа начального общего образования;
— основная общеобразовательная программа основного общего образования;
— основная  общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

1.12.  Режим работы школы: школа работает в двухсменном режиме с 07.15. до 19.00

Результатами выполнения Образовательных программ является создание единой социокультурной среды, направленной на развитие личности ребёнка, совершенствование модели сельской школы, осуществляющей нравственно- этическое воспитание, внедрение в практику работы классных руководителей этических занятий с учащимися 1-11 классов, освещение результатов работы в средствах массовой  информации, обмен информацией  через школьный сайт. В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Саранинская средняя общеобразовательная школа осуществляется деятельность по реализации Образовательной  программы, разработанной в соответствии с Законом «Об образовании РФ» и Основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с Приказом № 373 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 года, требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования к структуре основной образовательной программы.

Организация работает по программам для общеобразовательных классов, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

В своей деятельности образовательная организация реализует спектр образовательных услуг по программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего  общего образования и дополнительного образования.

С 01.09.2012 года школа реализует ФГОС НОО, с 01.09.2016 г-ФГОС ООО, с 01.01.2020 г-ФГОС СОО, поэтому методическая работа в ОО осуществляется по теме «Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода».

Цели деятельности: создать условия для реализации права каждого обучающегося на получение бесплатного качественного начального общего, основного общего, среднего (полного)  общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, в соответствии с социальным заказом и возможностями психического и физического  здоровья ребенка;

Задачи:

1) Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей обучающихся  в самообразовании, самоопределении в получении дополнительного и профессионального образования.

2) Формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптации личности к жизни в обществе.

3) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

4) Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня на основе обязательного минимума содержания  государственного стандарта федерального компонента  и национально-регионального компонента; достижение результатов образования, предъявляемых федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

5)  Создание условий на основе специальных педагогических подходов для обучающихся с отклонениями в развитии для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации.

6) Воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.

Основные направления деятельности педагогического коллектива

  1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.
  2. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.
  3. Обеспечение среднего общего образования.
  4. Социализации выпускников школы.

С 01.01.2020 года в ОУ функционирует Наблюдательный совет учреждения