МКОУ "Саранинская СОШ" 
МКОУ  "Саранинская СОШ"
  Главная   Документы     Родителям     Галерея    Гостевая книга     Контакты    Приём в школу    Полезные ссылки




Яндекс.Метрика

СТРАНИЧКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА


soc-pedagog

………………………………………………………………………………………………..

………………….. 2015-2016 учебный год …………………….

Профилактическое мероприятие «Правовой перекресток» 17.04.2016г. в Крыловской СОШ

Наша команда: «Безопасный интернет»

Наш девиз: «Не глотай всё подряд! Информацией можно отравиться!»

DSC_0135 DSC_0137

DSC_0141 DSC_0147

DSC_0150 DSC_0174

Материалы профилактического мероприятия «Выбор за тобой!»

в рамках Всероссийской антинаркотической акции

«За здоровье и безопасность наших детей» 25.04.2016г.

Слайд1Слайд2

 

 

 

 

 

Слайд5 Слайд7

 

 

 

Слайд8Слайд9

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностического анкетирования по выявлению правовых знаний

в рамках декады «Правовой марафон» с 1 по 11 класс

11 класс.
Информацию о своих правах получают из семьи, от учителей, уверенно используя интернет-ресурсы.
Считают, что в защите прав ребенка может помочь государство, семья, полиция, специальная служба, учителя.
Ребята прекрасно различают права и обязанности ребенка, достаточно полно их перечисляют; считают необходимым знать свои права для того, чтобы никто не мог их «уменьшить».
Несколько человек отметили, что наряду с полицией, помочь разрешить проблемы могут друзья. 1 человек отметил, что прав своих не знает.
Основной проблемой отмечают большие нагрузки, проблемы общения со сверстниками, алкоголизм, курение, непонимание со стороны родителей, 5 человек отметили финансовые проблемы.
В сравнении с другими классами, 11-класники замечают вокруг намного больше проблем и трудностей в социуме.
В целом ответы полные, целостные, достаточно логичные. Общее впечатление благоприятное, на оценку «отлично».


10 класс.

Информацию о своих правах получают из всех возможных источников, уверенно используя интернет-ресурсы.
Считают, что в защите прав ребенка может помочь государство, семья, полиция, специальная служба, учителя.
Ребята прекрасно различают права и обязанности ребенка, достаточно полно их перечисляют.
Основной проблемой в школе отмечают большие нагрузки, проблемы общения со сверстниками, 1 чел. выделил финансовые проблемы.
Считают, что нужна специальная служба, занимающаяся консультированием детей по правам, кроме 1 человека.
На вопрос «Нарушают ли их права?», все дети отвечают отрицательно.
В целом ответы полные, целостные, достаточно логичные. Общее впечатление благоприятное, на оценку «отлично».


9 класс.

Информацию о своих правах получают в семье, в школе, в СМИ. Считают, что в защите прав ребенка может помочь адвокат, психолог. В случае необходимости обратились бы к адвокату, психологу, учителям.
Некоторые не видят границы между правами и обязанностями. Права ребенка перечисляют по минимуму, односложно.
Основной проблемой в школе отмечают большие нагрузки, проблемы общения со сверстниками, непонимание с родителями, 1 человек считает, что нарушается его право на личную неприкосновенность. Также 2 человека имеют проблемы в семье с алкоголизмом, курением, психологические трудности.
Считают, что нужна специальная служба, занимающаяся консультированием детей по правам, кроме 2 человек.
На вопрос «Нарушают ли их права?», все дети отвечают отрицательно или иногда.
В основном, верно называют документы, в которых отражены их права и обязанности.

Рекомендации: Разграничить понятия прав и обязанностей. Повторить и проговорить основные права и обязанности ребенка.


8 класс.

Информацию о своих правах получают в семье, в школе, в СМИ. Считают, что в защите прав ребенка может помочь адвокат, психолог. В случае необходимости обратились бы к адвокату или психологу.
Некоторые не видят границы между нарушением прав ребенка и мелкими проступками между сверстниками. Например, думают, что нарушают его права, когда берут ручку без спроса, …
Основной проблемой в школе отмечают большие нагрузки, проблемы общения со сверстниками, 1 чел.- проблемы с учителями, 1 чел.- непонимание с родителями, 1- финансовые проблемы.
Считают, что нужна специальная служба, занимающаяся консультированием детей по правам, кроме 2 человек.
На вопрос «Нарушают ли их права?», все дети отвечают отрицательно.
Верно называют документы, в которых отражены их права и обязанности.
В целом ответы полные, целостные, достаточно логичные. Общее впечатление благоприятное, на оценку «хорошо».


7 «а» класс.

Ответы детей 7 «а» класса на среднем уровне. Примерно 1/3 часть класса верно перечисляют основные права детей и минимальные обязанности, о которых узнают от учителей и родителей. Правильно называют правовые документы около 50 % учащихся. Дети опасаются наказания за проступки. Некоторые считают, что есть взрослые, которые читают их записки и подслушивают разговоры. Ребята уверены, что нарушают правила в школе лишь потому, что их не знают. Несколько человек хотели бы иметь право на современное оборудование в школе, на исправление неудовлетворительных отметок в конце четверти. Имеются пробелы в правовых знаниях, когда речь идет о перечислении основных прав, часто встречались ответы: «Не знаю», «Забыл», «Не помню».
Рекомендации:
Устранить пробелы в знании Правил внутреннего распорядка, Устава школы; Повторить название основного документа, защищающего их права — Конвенция о правах ребенка. Разграничить понятия прав и обязанностей.


7 «б» класс.

Ответы детей 7 «б» класса примерно на одном хорошем уровне. Ребята уверенно перечисляют основные права детей и обязанности, о которых узнают от учителей, родителей, на уроке обществознания. Правильно называют правовые документы. Считают, что в семье уважают их права. 3 человека ошибочно называют документом, защищающим их права – Уголовный Кодекс РФ.
Особые ответы
На вопрос «Какое право ты хотел бы иметь?», дети ответили:
— «Право на личное уединение»,
— «Право не курить и не пить до 18 лет» (путают права и обязанности),
— «Право иметь мотоцикл».
Рекомендации:
Разграничить понятия прав и обязанностей, повторить название главного Закона страны – Конституция.


6 класс.

Ответы детей на хорошем уровне. Ребята со знанием темы перечисляют свои права и обязанности. Об обязанностях узнают от учителей и родителей, Верно называют документы, где прописаны права и обязанности. В семье есть уважение, учитывается их мнение. Редко оказывается давление, но не сильно. Хотели бы иметь право на современное оборудование в школе, на исправление неудовлетворительных отметок.
Особые ответы:
— «При нарушении прав я бы обратился в Москву, к президенту»;
— «Если нарушат мои права, я пойду к директору школы»;
— «У меня есть обязанность — не обзывать других людей, соблюдать ПДД»;
— «Моя обязанность – любить родителей, сдавать огэ, еге»;
— «Я обязан охранять памятники культуры».
Рекомендации:
Разграничить понятия прав и обязанностей.


5 класс.

В основной массе знают свои права и обязанности, перечисляют основные, несколько человек путают права и обязанности, не видят разницы. О своих правах узнают от учителей, на классных часах, в меньшей части от родителей. Считают, что иногда нарушают права, но не грубо! Родители иногда бывают неправы, но жесткого давлении не оказывают.
Уверенно называют документы, где записаны их права и обязанности. При нарушении прав, в первую очередь, обратились бы к маме с папой, бабушке, к учителям, 1 чел.- к полицейскому, 1 чел.- к менеджеру(?).
Особые ответы:
Дети хотят иметь право только на хорошие отметки, на бесплатное питание, на личное «неприкосновение», право на дружбу с тем, кем хочу, право не учиться в субботу, по 1 чел. – хочу иметь право брать чужие вещи, право на много денег, руководить всем классом.
Рекомендации:
Разобрать, кто такой Уполномоченный по правам человека и чем он занимается; Уточнить в беседе, с какого возраста ребенок имеет те же права, что и взрослый.


4 класс.

Правовые знания у детей 4 класса можно оценить на «отлично». Ответы достаточно полные, грамотные. Видно, что ранее проводились соответствующие мероприятия и беседы на правовую тематику.
Все ребята знают, что они живут в России, называют президента страны по имени, отчеству.
Без затруднений называют права ребенка, ответы полные, грамотные. Почти все дети верно называют документы: паспорт, свидетельство о рождении.
Особые ответы: Перечисляют главные законы школы: -не кричать-, не бегать-, -соблюдать распорядок дня-, -не опаздывать-, -бережно относиться к учебникам-, -не брать чужого-, -не перебивать-, -относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе-.
Имеют право на имя, жить с родителями, на собственный выбор, на отдых, на дом и питание, образование, здоровье, труд, гулять, играть, веселиться, …
Верно называют главный закон страны, затруднения вызвал вопрос о Главе Красноуфимского округа.
Рекомендации:
Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа и как его зовут.


3 класс.

Правовые знания у детей 3 «а» класса можно оценить как средние. Практически все ребята знают, что они живут в России. Большинство детей знают и называют президента страны по имени, отчеству. Но, большие затруднения вызвал вопрос о правах ребенка, ответы односложные или малочисленные, 10 человек не смогли назвать ни одного права.
Почти все дети верно называют документы: паспорт, свидетельство о рождении.
Особые ответы:
Перечисляют главные законы школы: -не кричать-, не бегать-, -не кричать-, -не носить с собой телефон-, -не баловаться-, -не играть в неположенные игры-.
Имеют право на мир, друзей, мир, любовь, счастье, ходить одному в школе.
Считают, что главный закон РФ: Гимн, учёба, Екатеринбург, Александр Путин, Россия (?).
Главу Красноуфимского округа назвать не могут.
Рекомендации:
Объяснить различие в понятиях прав, обязанностей ребенка; Разъяснить, что такое Закон РФ. Продолжать изучать права; Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа и как его зовут.


2 «а» класс.

Правовые знания у детей 1 «б» класса среднего уровня, что обусловлено возрастом анкетируемых. Практически все ребята знают, что они живут в России. Большинство детей знают и называют президента страны по имени, отчеству.
Почти все дети верно называют документы: паспорт, часть детей называют свидетельство о рождении.
По поводу главных законов школы первоклашки считают, что это -не драться-, -здороваться-, -не материться-.
Понятие прав ребенка еще не сформировано, дети испытывают затруднения в перечислении прав ребенка.
Главу Красноуфимского округа называют.
Рекомендации:
Проговорить названия документов, выдаваемых детям при рождении , объяснить смысл и разницу; Изучать права и обязанности детей (постепенно); Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа.


2 «б» класс.

Правовые знания у детей 2 «б» класса можно оценить как хорошие. Практически все ребята знают, что они живут в России. Большинство детей знают и называют президента страны по имени, отчеству. Некоторые затруднения вызвал вопрос о правах ребенка, ответы односложные или малочисленные.
Почти все дети верно называют документы: паспорт, свидетельство о рождении.
Особые ответы: 1 человек называет нашим государством п. Сарана, часть детей неверно пишут фамилию президента («Путень»); Считают главными законами школы – не рисовать на стенах, не разговаривать в школе, не драться, здороваться со взрослыми, никуда не ходить без учителя, не портить имущество.
Перечисляют права ребенка: на свободное жизненное имя, на лечебную жизнь. Считают, что при рождении каждому выдаётся свидетель, свидетельское рождение.
Перечисляют главные законы школы: -сильно не орать-, не разбивать голову-, -не обижать малышей-. Имеют право сказать хотя бы одно слово учителю, не материться, на компьютер, телевизор, внимание, на жену!
Главу Красноуфимского округа назвать не могут.
Рекомендации:
Объяснить различие в понятиях прав и обязанностей ребенка; Продолжать их изучать; Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа и как его зовут.


1 «а» класс.

Правовые знания у детей 1 «а» класса очень слабые, что обусловлено возрастом анкетируемых. Практически все ребята знают, что они живут в России. Большинство детей знают и называют президента страны по имени, отчеству, лишь один указал президентом Пушкина. Дети путаются в понятиях паспорт, свидетельство о рождении. 2 человека считают, что в 14 лет выдается справка, а 1 человек – водительские права.
По поводу главных законов школы первоклашки считают, что это -тишина-, -красиво сидеть на уроке-, -здороваться-, -не материться-, -не толкаться-.
Понятие права ребенка еще не сформировано, есть первичные представления, часть детей перечислила права на жизнь, жизненную жизнь, житье на свете, вкусно кушать, право на имя и кока-колу, право помогать маме.
Главу Красноуфимского округа назвать не могут.
Рекомендации:
Проговорить названия документов, выдаваемых детям при рождении и в 14 лет, объяснить смысл и разницу; Изучать права и обязанности детей (постепенно); Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа и как его зовут.


1 «а» класс.

Правовые знания у детей 1 «б» класса среднего уровня, что обусловлено возрастом анкетируемых. Практически все ребята знают, что они живут в России. Большинство детей знают и называют президента страны по имени, отчеству.
Почти все дети верно называют документ паспорт, часть детей называют свидетельство о рождении.
По поводу главных законов школы первоклашки считают, что это –не разбрасывать фантики-, -не носить телефоны-, -не драться-, -не бегать-.
Полностью понятие прав ребенка еще не сформировано, есть первичные представления, часть детей перечислили право на жизнь, право носить имя, ходить в больницу, быть здоровым, право на воздух.
Главу Красноуфимского округа назвать не могут.
Рекомендации:
Проговорить названия документов, выдаваемых детям при рождении и в 14 лет, объяснить смысл и разницу; Изучать права и обязанности детей (постепенно); Поговорить о том, чем занимается Глава Красноуфимского округа и как его зовут.

 


Итоговая информация о проведении мероприятий  Декады правовых знаний
«Правовой марафон» в МКОУ «Саранинская СОШ»

с 08.02.2016 по 17.02.2016г.

1-4 классы
1. Демонстрация обучающих мультипликационных видеороликов «Азбука прав от Смешариков» с обсуждением: «Мы имеем право на равенство», «Мы имеем право на развитие», «Мы имеем право на имя», «Мы имеем право на заботу», «Мы имеем право на любовь»; 
2. Выставка лучших рисунков «Права человека глазами детей».
5 класс
• Классный час «Путешествие в мир права»;
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Мы имеем право!».
6 класс
• Классный час «Школьный Устав: ЗА и Против»;
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Правила внутреннего распорядка школы».
7 «а» класс
• Дискуссия «Что значит для меня Закон?»
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Правовой кроссворд».
7 «б» класс
• Дискуссия «Взаимосвязь прав и обязанностей».
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Соблюдай комендантский час!»
8 класс
• Классный час «Путешествие в мир права».
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Правонарушение или проступок?». 

9 класс
• Викторина «Правовые заморочки».
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Отвечай по закону!».
10 класс
• Круглый стол «Перекресток прав и обязанностей».
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Наши права и обязанности».
11 класс
• Дебаты «С Законом на Ты!».
• Стенгазета, отражающая знание прав и законных интересов детей, формирующая законопослушное поведение в обществе «Каждый ребенок должен знать свои права!».

-//- Обновление информационного стенда «Правовой перекресток» материалами:
• Памятка «Обязанность соблюдать комендантский час»
• «Ответственность за курение в общественных местах»
• «Каждый человек имеет право на половую неприкосновенность»
• Буклет – памятка «Грубияны в интернете. Как себя вести?»
• «Вандализм. Ответственность перед Законом»
• «Это нужно знать родителям!»
• «Что нужно знать, чтобы не стать жертвой преступления»
• Памятка «Право на неприкосновенность»
• «Правила безопасности в экстремальных ситуациях»

-//-  Выставка плакатов, стенгазет, рисунков ( в рамках правовой декады) «Мы имеем право!»
-//-  Анкетирование на выявление уровня осведомлённости обучающихся на знание прав и законных интересов детей и подростков.
-//- Взаимодействие с участковым специалистом ГБУСОН «Центр помощи семье и детям» Гомзяковой К.М: информационное обеспечение декады правовыми буклетами.
-//- Взаимодействие с участковым уполномоченным полиции МО МВД РФ Нечаевым А.Б.: консультация по решению проблемных ситуаций (меры ответственности, последствия проступков, правонарушений) при организации дискуссионных форм работы с обучающимися средней и старшей ступени обучения.

Выставка плакатов и рисунков учащихся «Мы имеем право!»

выставка плакатов, рисунков


 

Памятка для родителей по безопасности ребенка

Если хотите, чтобы ребенок соблюдал правила безопасности, личным примером прививайте ребенку необходимую модель поведения, которая позволит обезопасить ваших детей и избежать опасных ситуаций. Показывайте детям свои положительные поступки. Установите с ребенком необходимый тесный контакт. Внимательно слушайте ребенка, анализируйте, что он говорит, что его беспокоит.

Расскажите ребенку, к кому он может обратиться в случае опасности. Провожая ребенка в школу, обязательно объясните ему, кто за ним конкретно должен прийти и разъясните ребенку, что ни с кем другим он не должен уходить, уведомите об этом учителя.

Объясняйте детям, что когда звонит телефон, незнакомым людям нельзя называть свои фамилию, имя, адрес, и рассказывать о том, что он находится дома один.

При совершении в отношении Вашего ребенка преступления обязательно обратитесь в правоохранительные органы. Если Вами около детских учреждений замечено подозрительное лицо сообщите об этом в правоохранительные органы.

Помните, что ДЕТИ, даже благополучные и развитые, могут стать жертвами преступлений, потому что дети доверчивы и беспечны, они не ждут от взрослых зла, потому что взрослые для них авторитет, а уважение к старшему часто ставит воспитанных детей в опасные ситуации.

Преступник может подобрать «нужный ключик» к любому ребёнку: может легко войти к нему в доверие, обмануть его. Поэтому задача взрослых не только быть внимательными и всегда держать в поле зрения своих детей, но и дать им минимальные навыки безопасного поведения в доме, на улице и во дворе.
Берегите своих детей!


Памятка «Чтобы не стать жертвой преступления»

У каждого человека есть право на неприкосновенность. Чтобы не стать жертвой преступления, необходимо следовать правилам:
Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай. Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.

Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!»;

Если тебе предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты, не соглашайся сразу, спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.

Если рядом с тобой тормозит машина, как можно дальше отойди от неё и ни в коем случае не садись в неё.

Если человек идет за тобой, преследует, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как- будто видишь в окне.
ГДЕ преступники поджидают своих жертв?
В подъезде: подходя к дому, обрати внимание, не идёт ли кто-нибудь следом; если кто-то идёт — не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомый человек продолжает идти следом, расскажи о нём любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу; если в доме есть домофон, перед входом в подъезд вызови свою квартиру и попроси родителей встретить;
Если незнакомый мужчина уже находится в подъезде, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из знакомых тебе взрослых жильцов дома; не выходи на лестницу в позднее время; при внезапном нападении оцени ситуацию и по возможности убегай или защищайся любым способом.
В машине: Машина — это не только средство передвижения, она также может стать орудием преступника. Надо чётко знать, что садиться в чужую машину нельзя, даже если за рулём женщина.


Уважаемые родители!

Для безопасности своих детей научите их соблюдать

следующие правила осторожности на улице и дома:

Если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.

Не голосуй на дороге и не отвечай на предложение подвезти или на просьбу показать, как проехать туда-то. Ни в коем случае не садись в машину, чтобы показать дорогу.

Не ходи в отдалённые и безлюдные места.

Увидев впереди группу людей или пьяного, лучше перейди на другую сторону улицы или измени маршрут.

Всегда предупреждай родственников о том, куда идёшь, и проси их встретить в вечернее время.

Правила поведения в своём доме

Перед тем как открыть дверь, обязательно посмотри в дверной глазок. Впускай в квартиру только хорошо знакомых людей.

Покидая квартиру, также посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть люди, подожди, пока они не уйдут.

Если возвращаясь домой, ты чувствуешь, что тебя преследуют, не заходи в дом, а вернись в многолюдное место, и попроси помощи.

Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет. Нельзя открывать дверь незнакомому человеку и впускать его в квартиру!!!

Необходимо также научить детей правильно ориентироваться в конкретной ситуации.


 

Уважаемые родители!

В нашей школе регулярно обновляется информационный стенд «Правовой перекресток».

Представляем Вашему вниманию все размещённые материалы по направлениям:

Телефон доверия

3телефон

Реализация программы по профилактике ВИЧ-инфекции, 15.11.2015г.-15.12.2015г.

(Тематические уроки на предметах географии, литературы, биологии, химии)

урок географии социально-экономические последствия эпидемии Вич-инфекции

Социально — экономические последствия ВИЧ-инфекции

Урок русского языка Планету губит СПИД

Сочинение — рассуждение «Планету губит СПИД!»

структура вируса ВИЧ инфекции (4)

Структура ВИЧ-инфекции

Репликация ВИЧ в клетках-мишенях

Репликация ВИЧ в клетках-мишенях

                     Памятка для родителей о правилах работы школьника за компьютером

1. Длительность непрерывных занятий за компьютером для детей 8-10 лет составляет 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз, зарядку!
2. За неделю школьник может работать с компьютером не более трех раз.
3. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена и проветрена.
4. До включения компьютера нужно протирать экран мягкой не ворсистой тканью. В помещении должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами!
5. Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.
6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!
7. В процессе работы и игры на компьютере обязательно необходимо следить за соблюдением правильной осанки.
8. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.
9. Запрещается работать на компьютере мокрыми руками и класть на ПК посторонние предметы

1 Дети и компьютер вред и польза умной машины

Акция «Не отнимайте счастье у детей» 19.11.2015г.

DSCN0006

20151119_1331437 а класс

День правовой помощи с приглашением инспектора ПДН

МО МВД «Красноуфимский» Махаевой Т.Б.

DSC_7812

Мифы об алкоголе

алкоголь1 (1)

Что такое алкогольная продукция?

алкоголь 2

Выбирай здоровую жизнь!

зож (1)

Активность — путь к долголетию

зож (2)

Что такое пассивное курение?

курение

Подросток и наркотики

наркотики

Материалы по противодействию распространения ВИЧ/СПИД

(только для старшеклассников)

наркотики (1)

10 причин сказать «НЕТ»!

(только для старшеклассников)

наркотики (2) 

Внимание «Антитеррор»!

терроризм (2)

Порядок действий при обнаружении бесхозных предметов

терроризм (1)

Выступление на районном семинаре по противодействию. распространения ВИЧ — инфекции

(демонстрация игры — презентации «ВИЧ: вопросы и ответы»)


Семинар Деятельность учреждений по противодействию ВИЧ

 

 

Единый День профилактики «Подросток и закон» 28.09.2015

 

План мероприятий


Класс
Мероприятие
Ответственные

1-4 класс
Правовые видео — перемены
Классные руководители

5 класс
Кл.час «Устав школы – основной закон ученика»
Горбунова Е.Ю.

6-8 класс
Экспресс-игра «Правовой калейдоскоп»
Дворникова А.Е.Грачёва Г.В.

9-11 класс
Правовой час – викторина «Наши права»
Калинина Е.Г.Журавлева С.П.

1 2 3 4

Анализ ЕДП «Подросток и закон»

В соответствии с комплексным планом профилактической работы 28.09.2015 года прошел единый День профилактики «Подросток и закон». ЕДП прошел в 3 этапа:

На подготовительном этапе был издан приказ  о проведении ЕДП «Подросток и закон», назначены ответственные Дворникова А.Е., Грачева Г.В. На заседании рабочей группы Дворникова А.Е. дала методические рекомендации по проведению ЕДП, представила сценарную разработку правовой экспресс-игры.

Второй этап проведения ЕДП  включал в себя проведение мероприятий и награждение победителей.

Третий этап включал в сея предоставление результатов и анализ ЕДП на совещании при директоре ОО.

В мероприятиях ЕДП приняли участие обучающиеся со 1 по 11 классы в количестве 196 человек.

В 1- 4 классах на переменках проведены видео – перемены, где ребята в мультфильмах посмотрели и обсудили основные права ребенка, закрепленные в Конвенции.  Также им были предложены музыкальные детские песенки, в которых они попытались найти те права ребенка, которые были нарушены. Новая форма проведения  вызвала интерес у обучающихся, они активно рассуждали о своих правах и обязанностях.

В 5 классе классный руководитель Горбунова Е.Ю. провела занятие по ознакомлению с Уставом школы, как основным законом ученика. Также дети работали у информационного стенда в кабинете с материалами на правовую тематику.

В 6-8 классах прошла экспресс – игра «Правовой калейдоскоп», где учащиеся каждого класса были разделены на 2 команды, и, получив маршрутные листы, они преодолели следующие  станции:

Собери пословицу

  • Песенная
  • Правовая
  • Верно-неверно
  • Словесная
  • Анаграммы
  • Права и обязанности
  • Юридическая консультация

Руководитель каждой станции оценивал команды по 5-ти бальной системе, в результате чего классы набрали итоговые очки и места распределились так:

1 место – 7 «А» класс (850 очков) ,

2 место – 7»Б» и 8 классы (по 845 очков),

3 место – 6 класс (825 очков).

Грамоты были вручены участникам на торжественной линейке.

В 9-11 классах с успехом прошла игра — викторина «Наши права», её организовали и провели педагог – психолог Калинина Е.Г., преподаватель ОБЖ  Журавлева С.П.

Дети были разделены на 2 разновозрастные команды. Первая команда называлась «Право»,  а вторая – «Закон». Мероприятие прошло в соревновательной форме, учащиеся сами оцен6ивали свои ответы.  В конце игры были подведены итоги. Победила команда «Браво»,  набрав 23 балла,  опередив «Закон» на 3 балла. В целом, ребята показали хорошее знание Декларации прав ребенка и знание своих обязанностей. Учащиеся приняли активное участие в мероприятии, равнодушных не было. Знания, приобретенные детьми, помогут им в принятии решений в нестандартных жизненных ситуациях.

В целом Единый день профилактики «Подросток и Закон» прошел на высоком организационном и динамическом уровнях, все учащиеся приняли активное участие в мероприятиях, показав не плохие знания в правовой области.

Социальный педагог Грачёва Г.В.

DSC_7666 DSC_7688DSC_7689 DSC_7672


………………………………………………………………………………….

2014-2015 учебный год

При проведении профилактических мероприятий в школе, каждый ребенок получает памятку, которая вначале прорабатывается вместе с социальным педагогом или классным руководителем, а после вклеивается в дневник для дальнейшего повторения и изучения содержания памятки детьми и родителями.

Уважаемые посетители сайта,

вы также можете ознакомиться с нашими материалами:

word1 График ЕДП на 2014-2015 год

word1 План  совмесных мероприятий по профилактике безнадзорности несовершеннолетних на 2014 – 2015 учебный год

word1 План мероприятий по профилактике безнадзорности на 2014-2015 учебный год

word1 План мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних граждан на получение обязательных уровней общего образования на 2014 — 2015 год

word1 План заседаний на 2014-2015 год СП

word1 График ЕДП на 2014-2015 год

П А М Я Т К И


«Как достичь взаимопонимания

с Учителем?»

Всегда старайся понять Учителя, попробуй встать на его место и подумать, а как бы поступил ты?! Развивай в себе внимание к внутреннему миру окружающих.

  • Помни, каждый достоин уважения, особенно Учитель. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
  • Проявляй чаще интерес к окружающим, будь то взрослые или сверстники. Научись находить в них хорошее.
  • Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости и не замалчивать то, что тебя действительно задело.
  • Умей выслушать взрослого или товарища, учись вести диалог.
  • Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным, делись своими переживаниями — это располагает.

 

Обязанности учащегося

  • Посещать   все  занятия, не  пропускать  уроки  без  уважительной  причины;  не  опаздывать.
  • Приходить  в  школу  со  всеми  учебными  и  письменными  принадлежностями.
  • В  школу  приходить  чистым   и  опрятным.
  • На  уроках  физической  культуры быть в спортивной форме и сменной обуви.
  • Входя  в  школу   и  выходя  из неё, придерживать  дверь.
  • Войдя  в  школу, вытереть  обувь, сдать  верхнюю  одежду  в  раздевалку ( мальчики, входя, снимают  шапки).
  • Входящего  в  класс  и выходящего  из  класса  взрослого  человека  приветствовать, быстро и  бесшумно  вставая  рядом  со  столом.
  • Здороваться  со всеми учителями, работниками школы и посторонними, приходящими в школу.
  • При входе в класс (во время урока), в кабинет директора, в учительскую  предварительно постучать и получить разрешение войти.  Выходя из столовой, поблагодарить    её     работников.
  • Бережно  относиться   к  школьному  имуществу.
  • Уважать  труд  технических    работников, не мусорить    в  школе.
  • Уходя  из школы, попрощаться с окружающими; в раздевалке не толкаться  и  не  мешать  другим.

Уважаемый коллега!

Предлагаем Вам заповеди классного руководителя. Надеемся, что они Вам помогут общаться с детьми:

  • Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
  • Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  • Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
  • Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
  • Не пропустите момента, когда достигнут первый успех; сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.
  • Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха.
  • Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
  • Классный руководитель должен быть требовательным, но одновременно и добрым.

И, главное, соблюдать правило: нет людей маленьких и больших, воспитателей и воспитуемых. Воспитание требуется и тем, и другим. Желаем Вам добрых и полезных дел в жизни Вашего класса!

ПАМЯТКА О КОМЕНДАНТСКОМ ЧАСЕ

Закон Свердловской области № 73-ОЗ.   Каждое третье преступление в отношении детей и подростков составляют имущественные посягательства, которые зачастую совершаются в вечернее и ночное время. Для предотвращения подобных случаев  16 июля 2009 года Областной Думой принят закон «Об установлении на территории Свердловской области мер  по недопущению нахождения детей в ночное время в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

При обнаружении ребенка в ночное время без сопровождения, полиция устанавливает личность, его адрес, данные о родителях. После этого нарушителя доставляют домой. В случае невозможности установить местонахождение родителей, несовершеннолетнего доставляют в специализированное учреждение. На родителей составляют протокол, который направляется в КДН. За нарушения требований по «комендантскому часу» родителям выносят предупреждение или штраф от 500 до 1000 рублей.

ПЕРЕЧЕНЬ общественных мест, в которых в ночное время  с 23.00 до 06.00 в период с 1 мая по 30 сентября и с 22.00 до 06.00 в период с 1 октября по 30 апреля не допускается нахождение детей, не достигших 17 лет, без сопровождения родителей: Улицы, Дворовые территории, Стадионы, Парки, Скверы, Площади, Кладбища, Гаражи и гаражные комплексы, Нежилые и ветхие, бесхозяйные здания, Открытые водоемы, Аэропорт, автовокзал, железнодорожный вокзал, Места общего пользования в жилых домах, Транспортные средства общего пользования, Объекты, обеспечивающие доступ в Интернет, Объекты развлечений и досуга, где предусмотрена продажа алкогольной продукции, пива.


«Информационно – познавательная викторина в телеформате ТВ программы «Своя игра» по формированию ЗОЖ и профилактике ВИЧ-инфекции»

Викторина по ЗОЖ и ВИЧ

Викторина по ЗОЖ и ВИЧ

Жизнь полна чудес и прекрасна, но рядом с прекрасным бродит зло, которое калечит человеческие судьбы, уносит их жизни. Чтобы быть готовым не поддаться соблазнам и уметь им противостоять, надо знать врага в лицо.  Данная презентация посвящена пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ- инфекции среди молодёжи.

Статистика показывает, что вредные привычки получают все более широкое распространение, с каждым годом “молодеют” курение, пьянство, наркомания и риск заражения ВИЧ-инфекцией. Гиподинамия — диагноз горожан, он проникает в сельскую местность, телевизор и компьютерные игры заменяют прогулки на свежем воздухе.

Поэтому значимое место, если не одно из главных, занимает направление профилактической работы по формированию ЗОЖ и предупреждению распространения ВИЧ-инфекции. Презентация содержит 38 слайдов. 2-ой слайд является базовым, вся игра строится на его основе. На этом слайде  указаны 5 категорий вопросов:

  • Аппетит от  хворого бежит, а  к  здоровому  катится!
  • Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь…
  • Привычка — не рукавичка, не повесишь на спичку!
  • Упустишь минутку – потеряешь час!
  • ВИЧ / СПИД:   вопросы и ответы .
Базовый слайд презентации

Базовый слайд презентации

Каждая категория вопросов содержит (снизу) гиперссылку на заглавный блок слайдов данной категории. Также каждая категория имеет  6 балловых значений (цена вопроса). Цена (10,20,30,…) тоже является   гиперссылкой на нужный слайд с вопросом, отвечая на который, команда зарабатывает в свою копилку данное количество баллов. Чтобы вернуться на базовый слайд, необходимо нажать заголовок слайда (это делается после каждого ответа). При неверном ответе команда зарабатывает 0 баллов, и право хода переходит к следующей команде (если ответ был верен наполовину, присуждается половина баллов стоимости вопроса). Оптимальным является участие в игре 3-4 команд.

При организации игры главную роль берет на себя ведущий, который оглашает окончательно выбранную категорию вопроса и его цену (после решения командира команды); Также необходимо командам выбрать командира, который принимает решение о категории и цене; И соответственно, у доски находится казначей, который вписывает заработанные баллы в таблицу каждой команде.  В конце игры подводятся итоги и определяется команда – победитель. Игра предназначена для старших школьников, а вопросы продуманы таким образом, что есть и всем известные основы, которые необходимо повторять всегда, и новые серьезные знания (категория ВИЧ/СПИД), которым нужно уделить особое внимание и дать возможность детям подумать, поспорить, высказаться, и только потом кликом мышки показать правильный ответ.

Цель презентации: Мотивация  учащихся на осознанное отношение к проблемам здоровья и формирование правильных установок, направленных на ЗОЖ.

Задачи:

— Формировать положительные ценностные ориентиры здорового образа жизни старшего школьника;  — Корректировать уже имеющиеся знания, жизненные ценности и установки учащихся, которые помогут им ответственно отнестись к своему здоровью. — Дать учащимся новые представления об опасности ВИЧ/СПИД – инфекции, закреплять и систематизировать уже имеющиеся; — Воспитывать чувство потребности в сохранении собственного здоровья.

Категория Аппетит от хворого бежит, а к здоровому катится!

Категория Аппетит от хворого бежит, а к здоровому катится!

Категория Со спортом не дружишь, не раз о том потужишь...

Категория Со спортом не дружишь, не раз о том потужишь…

Категория Упустишь минутку - потеряешь час!

Категория Упустишь минутку — потеряешь час!

Категория Привычка - не рукавичка, не повесишь на спичку!

Категория Привычка — не рукавичка, не повесишь на спичку!

Категория ВИЧ: вопросы и ответы

Категория ВИЧ: вопросы и ответы

В заключении игры подводятся итоги и делается вывод о том, что здоровье – самая большая ценность человека. От того, насколько бережно мы к себе относимся, зависит наше самочувствие на протяжении всей жизни. Основы здорового образа жизни закладываются в нас еще в детстве. Необходимость следить за собой, избегать вредных воздействий окружающей среды, соблюдать режим дня и выполнять другие повседневные правила должна войти в привычку.

Именно на формирование таких навыков и сохранение здоровья на долгие годы направлена данная информационно – познавательная викторина с просмотром интерактивной презентации, составленной в игровой форме с  использованием элементов Интернет-ресурсов.


Разработчик сайта:
Нефёдов
Андрей
Юрьевич
написать письмо
Адрес:
Свердловская область,Красноуфимский район, п. Сарана,ул. Советская, д.35
Телефоны +7 (34394) 6-72-45 Факс: +7 (34394) 6-72-45
e-mail sarana-ou@yandex.ru
Директор школы:
Трифанова
Тамара
Александровна
написать письмо